Условия и стоимость доставки букетов в интернет-магазине Флориссимо в Ростове
0

Стоимость доставки по Ростову-на-Дону

Базовый тариф на услуги доставки цветов - 650 рублей, цена доставки  зависит от района города и места доставки.

Мы работаем с 8:30 - 21:00 без выходных. Все заказы мы обрабатываем с 9:00 до 20:00.

Бесплатная Доставка по Ростову-на-Дону с ноября 2023 года - отсутствует.

Интервалы доставки


Мы осуществляем доставку цветов в определенные временные интервалы, доставки после 21:00 осуществляется при поступлении заказ до 20:00 текущего дня:

Услуга доставки “Точно в срок”

Доставка "Точно в срок" - осуществляется именно в то время, которое Вы указываете при оформлении заказа (например 8:50, курьер преподнесет букет именно в это время) +500 рублей к базовой стоимости (Центр 450 + 500р = 950р).

Если получатель не смог принять заказ (к примеру получателя не оказалось на месте), то оплачивается повторная доставка.

Зоны доставки:

Стоимость доставки в ближайшие города:

Доставка в праздничные дни.

Одно из исключений - это праздники. Так как в эти дни мы нанимаем дополнительный персонал, для контроля и распределения доставок. В праздничные дни стоимость доставки увеличивается на 200 рублей.

Праздничными днями считаются:



Фотография готового букета до доставки.

Все букеты мы обязательно фотографируем перед отправкой. Чтобы получить фотографию готового букета необходимо написать это в комментарии к заказу и мы отправим Вам фото в мессенджер (WhatsApp, Viber, Telegram)».

Услуга повторной доставки «Передоставка»

В случае, если Ваш заказ не был доставлен получателю по причине его отсутствия по указанному адресу в выбранное Вами время, мы можем повторно доставить заказ по любому другому адресу, в том же городе, в течение суток с момента первой доставки. Стоимость услуги уточняется по факту нового времени и адреса получателя и оплачивается дополнительно перед осуществлением доставки.


Гарантия качества доставки.

Наш сервис имеет собственные стандарты в сфере перевозки цветов.  Мы гарантируем соблюдение всех наших стандартов и требований к перевозке.

Так же, на момент приема заказанного вами букета, Вы можете отказаться от букета и получить полный возврат средств если по какой-то причине Вас не устроит качество цветов, или не понравится сам букет.

Но если Вы уже приняли букет, либо получателем был другой человек, по закону РФ, цветы возврату не подлежат. Однако, мы всегда идем на встречу нашим клиентам и в таком случае Вы можете прислать нам фото букета и описать, что именно вас не устраивает. Наши менеджеры рассмотрят этот факт и если окажется, что это действительно наша вина, мы вернем полную стоимость или предложим произвести замену товара.


Возврат товара.

В соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а также статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” цветы входят в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат замене или возврату. Исключением является тот случай, когда, на момент получения товар является ненадлежащего качества. НО, мы абсолютно уверены в качестве наших цветов, поэтому даем гарантию свежести. А именно - если в течение 24 часов Вы столкнетесь с проблемами, (при условии, что были выполнены рекомендации по уходу), то мы обменяем Вам букет на аналогичный.

Прочие правила возврата:

Если букет был собран, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется, т.к. компанией были выполнены все условия по договору оферты и понесены полные расходы.

Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ. Мы вернем его полную стоимость;

В случае, если доставка не была осуществлена, потому как заказчик указал несуществующий или неполный адрес или получатель отказался принимать заказ — возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Мы стараемся идти навстречу клиенту, курьер возвращает цветочную продукцию в мастерскую компании и мы можем отправить букет другому получателю за дополнительную плату доставки.

Если приобретенные цветы, не подошли заказчику по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, но согласовал фото готового изделия с клиентским менеджером-заказчик не может потребовать их обмен или возврат на основании статьи 25 Закона о защите потребителей, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (пункт 13).

В случае, если вас не устроило качество цветов или общий вид букета, пришлите на WhatsApp: +7 (918) 554-36-34, фото доставленного букета и описание претензии. Наша служба контроля качества примет решение по претензии и свяжется с Вами в течение 3-х рабочих дней.