Условия и стоимость доставки букетов в интернет-магазине Флориссимо в Сочи
0

Стоимость доставки по Сочи, Адлеру и Красной поляне


Базовый тариф на услуги доставки цветов - 450 рублей в пределах центрального Сочи, остальные районы в рамках большого Сочи - рассчитываются индивидуально. Окончательная цена доставки зависит от района города и места доставки.

Мы работаем с 8:30 - 22:00 (в сезон) и с 9 до 21 (не в сезон) без выходных. Все заказы мы обрабатываем с 8:30 до 21:00. Заказы, поступившие с 20:00 до 9:00 будут обработаны после 9:00 текущего дня. Те если вы хотите сделать заказ на следующий день после 20:00 вы сможете оформить его только на интервал с 9:00-11:59.

Бесплатная Доставка по г. Сочи с ноября 2023 года - отсутствует.

Интервалы доставки

Мы осуществляем доставку цветов в определенные временные интервалы, доставки после 21:00 осуществляется при поступлении заказ до 19:00 текущего дня:

Доставка в праздничные дни.

Одно из исключений - это праздники. Так как в эти дни мы нанимаем дополнительный персонал, для контроля и распределения доставок. В праздничные дни стоимость доставки увеличивается на 200 рублей.

Праздничные интервалы:

Праздничными днями считаются:

ДОСТАВКА К ТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ

- В пределах центрального района с 9.00 до 20:59, интервал доставки 15-20 минут - (база 450р+500р наценка за точное врем) - 950 руб. При заказе за сутки.

ДОСТАВКА НОЧНАЯ И РАННИМ УТРОМ

Ночная доставка с 21:00-8:59 +1000 рублей к базовой стоимости. (база 450р+1000р наценка за точное ночное время) - 1450 руб.

Услуга доставки “Точно в срок”

Такую доставку мы называем “Точно в срок” Оформить такую доставку очень просто. Укажите это пожелание в строке выборе времени в заказе. Там появится дополнительное поле, в котором надо будет ввести точное время. В пределах центрального района с 9.00 до 22.00, интервал доставки 15-20 минут - ее стоимость 950 руб. Доставка к точному времени рассчитывается отдельно и увеличивает стоимость на 500р, к базовой стоимости. Такой заказ необходимо сделать за сутки. За пределы центрального района (в зависимости от района доставки*) с 9.00 до 20.59, (интервал доставки 15-20 минут) - ее стоимость увеличивается на 500 руб., к базовой стоимости доставки.

Если получатель не смог принять заказ (к примеру получателя не оказалось на месте), то оплачивается повторная доставка.

Зоны доставки

Стоимость доставок по районам, кроме праздничных дней, когда бесплатная доставка не действует:

Фотография готового букета до доставки.

Все букеты мы обязательно фотографируем перед отправкой. Чтобы получить фотографию готового букета необходимо написать это в комментарии к заказу и мы отправим Вам фото в мессенджер (WhatsApp, Viber, Telegram)».

Услуга повторной доставки «Передоставка»

В случае, если Ваш заказ не был доставлен получателю по причине его отсутствия по указанному адресу в выбранное Вами время, мы можем повторно доставить заказ по любому другому адресу, в том же городе, в течение суток с момента первой доставки. Стоимость услуги составляет стоимость базовой доставки по району.

Гарантия качества доставки.

Наш сервис имеет собственные стандарты в сфере перевозки цветов.  Мы гарантируем соблюдение всех наших стандартов и требований к перевозке.

Так же, на момент приема заказанного вами букета, Вы можете отказаться от букета и получить полный возврат средств если по какой-то причине Вас не устроит качество цветов, или не понравится сам букет.

Но если Вы уже приняли букет, либо получателем был другой человек, по закону РФ, цветы возврату не подлежат. Однако, мы всегда идем на встречу нашим клиентам и в таком случае Вы можете прислать нам фото букета и описать, что именно вас не устраивает. Наши менеджеры рассмотрят этот факт и если окажется, что это действительно наша вина, мы вернем полную стоимость или предложим произвести замену товара.

Возврат товара.

В соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а также статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  “О защите прав потребителей” цветы входят в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат замене или возврату. Исключением является тот случай, когда, на момент получения товар является ненадлежащего качества.

Если у вас возникли претензии по качеству, количеству, комплектности товара, то возврат или замена возможны только в момент его получения или приобретения.